Качество услуг
оператора связи зависит от выбора надежной технической схемы, качественного оборудования,
проверенных партнеров и грамотной технической поддержки. Комплат считает высокое
качество предоставляемых услуг основой построения успешного бизнеса и старается
соответствовать всем вышеперечисленным параметрам. Именно поэтому особое внимание
в компании уделяется службе по работе с клиентами.
Техническая поддержка осуществляется
24 часа в сутки, 7 дней в неделю и работает на основе четкой и строгой процедуры,
утвержденной на уровне руководства компании. Для специалистов по работе с
клиентами разработана программа обучения, включающая специальные тренинги и семинары.
По всем вопросам предоставления услуг клиенты могут обратиться по единому телефону +7 (495) 787-07-37 или написать письмо по адресу: info@complat.ru